Блоги

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.creative

В древнеиндийских текстах (Махабхарата, Рамаяна, Веды.) есть великое множество подробнейших описаний летательных аппаратов, так называемых вимана, на которых перемещались по небу боги, причем полеты их происходили как в космосе, так и между континентами.


В индуистских и буддистских Храмах есть достаточно фресок с явлениями Высшего Мира, у них это всё божественное, Боги спускались с небес на своих колесницах, такое изображали очень продвинутые и умные люди, которые знали правду, я кстати тоже за это, т.к. там у них всё стройно и ничего такого не отрицается, наоборот всё это божественное. Инопланетяне — это Боги и ангелы Бога. В Библии есть интересные места, где упоминается про некие летательные аппараты. Например, упоминается о том, как Иезекииль увидел «колесо», которое подняло его к другому, верхнему колесу (Иез 1, 16) . Т.е. одно НЛО подняло Иезекииля в другое НЛО. И это было не просто ведение, это реалия была. В Книге Откровения Иоанна Богослова говорится о том, что когда мир приблизится к переходному состоянию, в небе появится некий город (Отк 21, 2-27) . Здесь, скорее всего, речь про материнский корабль. Всё это очень интересно и заставляет задуматься о том, что человек был создан Высшим Миром, а не по разным теориям обезьяноподобного происхождения. Также на это намекают и древние фрески и найденные пирамиды на Луне и на Марсе, также и черепа находят на Марсе. И кстати у Христа не было такой гордыни, как разговоры, что кроме него, больше нет Богов, плюс он не говорил, что если на тебя напали и хотят убить, то подставь вторую щёку, чтобы убили, это уже придумали люди. Человек очень пал и не на высоком уровне развития, раньше люди много что умели, и по воде ходили и летали и даже не старели, а потом это всё отняли, т.к. слишком злобен человек. Корабли на фреске в Храме. Боги с кораблей. Такие явления Высшего Мира изображали очень умные люди, которые по знаниям были выше чем некоторые современные люди, даже в том же духовном современном мире, они показывали много правды. Такие явления Высшего Мира всегда были и отрицать это, значит показывать, что человек и не на высоком уровне духовного развития, человек не венец природы, т.к. только и делает, что уничтожает планету, как такое существо вообще может быть венцом Земли, у человека было отнято много способностей, т.к. он не сильно стремится к миссии доброй воли и Высший Мир понимал, что на Земле человек будет уничтожать многое.
Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Инопланетяне в религиях и религии (буддизме, индуизме) - это Боги. НЛО в священных писаниях.

Философское творчество.creative

В Библии есть интересные места, где упоминается про некие летательные аппараты. Например, упоминается о том, как Иезекииль увидел «колесо», которое подняло его к другому, верхнему колесу (Иез 1, 16). Т.е. одно НЛО подняло Иезекииля в другое НЛО. В Книге Откровения Иоанна Богослова говорится о том, что когда мир приблизится к переходному состоянию, в небе появится некий город (Отк 21, 2-27). Здесь, скорее всего, речь про материнский корабль. Всё это очень интересно и заставляет задуматься о том, что человек был создан Высшим Миром, а не по разным теориям обезьяноподобного происхождения

Философское творчество.

работа Александры Гришиной "Прогулки по Соборной площади"конкурс литературного...

Сейчас, когда мы проходим мимо Соборной площади, никто не задумывается о том, что было здесь раньше. Что происходило задолго до нашего рождения. Конечно, в обычные будние дни это никому не интересно. Каждый думает о своей задаче или цели, которую хочется поскорее закончить.

Так было всегда. В прошлом, когда наш родной Пугачёв носил имя Николаевск, люди всё также были озабочены решением своих проблем.

Например, в 1875 году в городе была рассмотрена и одобрена постройка соборной церкви. Её строительство заняло около двадцати лет! Строительство приостанавливали и возобновляли. К храму пристраивали колокольни, разрушенные теперь временем. Храм, так же, хотели разрушить, выгнав предварительно всех священнослужителей. В 1937 году Храм закрыли и использовали его как зернохранилище. И только спустя пять лет богослужения в нём были возобновлены, однако храм вернули верующим только в 1945 году...

Шло время, вокруг собора возводились всё новые и новые постройки, с не менее интересной историей.

Сейчас, когда мы проходим мимо Соборной площади, никто не задумывается о том, что здесь было раньше. Вместо уже таких привычных мест, мы не представляем старые пейзажи, которые менялись из года в год, из столетия в столетие. Но всё же нужно сохранить те остатки прошлого, что еще живы в воспоминаниях, сумеречными призраками встают перед глазами тех, кто умеет видеть. Люди должны знать свою историю, помнить и понимать прошлое, и тогда у них непременно будет счастливое будущее.
24 сентября 2014 0 413

работа Валерии Рябцевой "Мудрость на ладони"конкурс литературного...

О нашем городе можно говорить очень долго. Говорить о его истории, о людях, имена которых известны во всём мире, рассказывать про достопримечательности и долго фантазировать на тему того, сколько ещё замечательных мест могут здесь появиться в будущем.
Но всем известно, что вкусы и нравы людей различны и каждый будет говорить о том, что ближе ему самому, о том, что больше нравится. Одни любят шумные компании, танцы, развлечения. А другие - покой, одиночество и тишину, нарушаемую лишь шуршанием страниц любимой книги и тихим пением, доносящемся из наушников. В нашем городе каждый найдёт место для себя, но лично мне хотелось бы выделить тихий и уютный магазин, который стоит на площади.
Сотни книг в новеньких обложках, запах типографской краски и чувство полной свободы. Метида... И это название дано как нельзя верно. В древнегреческой мифологии Метида или Метис – богиня мудрости, а мудрость, как известно, заключена не только в прожитых годах, но и книгах прочитанных нами за эти годы.

И почти любое издание можно найти именно здесь. Магазин «Метида» предоставляет нам возможность свободно брать книги, смотреть их содержание. Работники магазина всегда подскажут и помогут выбрать действительно хорошую книгу. Приключения, детективы, фантастика, бессмертная классика.
Мне кажется, что ночью всё здесь оживает. Герои Артура Конан Доила, Стивена Кинга, Джона Толкина, Джоан Роулинг, Жуля Верна. И каждый идёт по дороге, написанной ему автором, каждый зовёт читателя за собой.. А к утру это снова обычный книжный магазин...

Существуют города намного больше и старше Пугачева, но не каждого тянет в эти самые другие города. Нашему маленькому городу всего 260 лет, но мы уже смело можем записывать его историю и с полной уверенностью знать, что эта история будет дополняться.
Пусть с каждым годом наш провинциальный Пугачёв становится чуть лучше, пусть люди из других городов мечтают побывать в нем, пусть его жители всегда будут счастливы, всегда добры друг к другу. Пусть наш город крепнет и развивается

С Днем Рождения, Пугачев! Работа Ркии Яковлевойконкурс литературного...

Есть в мире множество красивейших мест и разных городов, удивляющих своим своеобразием и великолепием. Но самым красивым для сердца каждого человека, самым близким родным и любимым всегда остается родной город, в котором с каждым уголком связано особое, трепетное воспоминание, в котором все близко и знакомо, в котором каждая улочка, каждое деревце находит отклик в душе. Наш любимый город Пугачев отмечает в этом году свое 250-летие. За эти годы он не только не потерял своего исторического своеобразия, но и стал еще краше, приобретя новые современные здания и молодея с каждым годом. Каждая эпоха оставляет свой след на облике города. С годами города меняются, как люди. И в каждый период у них свой облик, свои достоинства: сегодня в нашем городе Воскресенский собор красуется золотыми куполами, Аллея Героев притягивает к себе своей строгостью и торжественностью, парк культуры и отдыха радует многообразием развлечений людей разных возрастов, а река Иргиз, как и много веков назад, завораживает красотой своих вод.
Таков наш город в свои 250! За всем этим стоят люди, люди разных профессий, разного возраста, разных увлечений. Это они делают наш город прекрасным. И, конечно же, День Рождения любимого города – дата, значимая для всех его жителей. В этот год проходит множество мероприятий в подарок родному Пугачеву. А еще в городском парке в скором времени будет открыта аллея героев труда. Думаю, этот свой день Рождения наш любимый город запомнит надолго!
22 сентября 2014 0 385

"Что значит Родина!?" работа Анастасии Логиновойконкурс литературного...

Что значит Родина?

Что значит Родина? Конечно, у всех разные значения. У кого-то родной дом, а у кого-то лавочка в парке, куда он приходит подумать, помечтать. Но всё это находится в одном городе-городе детства, юности, возможно и всей сознательной жизни.
Совсем неважно, какой он: маленький или большой, известный или едва заметный на карте, ведь для тебя он самый важный, родной и любимый.
Зачастую люди уезжают в другие города, иногда и другие страны, но всё равно, спустя некоторое время, они понимают, что уютнее и теплее города, в котором ты родился, нет. Ведь там всё знакомо, все воспоминания о нём пропитаны любовью. С каждым уголком города связаны разные события твоей жизни, будь то первая игра в песочнице или же первый поцелуй у дома. Всё это человек вспоминает с трепетом в сердце.
Ведь и многие поэты не только посвящали свои стихи родине, но и, создавая новое произведение, уезжали туда. Родные просторы помогают, дают вдохновение.
Я уверена, что и наш город Пугачев для многих людей является самым красивым и любимым. Невозможно жить здесь и не любить его.
Для каждого он свой, наш город. И у каждого есть особый, любимый уголок ,куда хочется приходить снова и снова. И мы, его жители, хотим пожелать ему процветания и благополучия. С праздником, любимый город! С Днем Рождения!

Работа Мустафиной Дилярыконкурс литературного...

«Милый сердцу Пугачев»
Пусть наш город мал, пусть его не всегда найдешь на карте России, все же Пугачев - наша малая Родина с большой и интересной историей. Ведь именно в нашем городе родился замечательный писатель А.Н.Толстой, написавший любимую сказку многих детей «Золотой ключик». Был проездом беглый казак Емельян Пугачев, в честь которого впоследствии назван был наш город. Именно у нас ему посоветовал священник выдать себя за Петра 3.И, самая главная наша достопримечательность, наша гордость – извилистая река Иргиз.
В городе Пугачеве много интересных достопримечательностей, которые можно осматривать не один день. В нашем парке интересно будет и взрослым, и детям, и молодежи. Подростки могут ходить в разные развивающие кружки в нашем городе, дети в детские сады и школы.
«Город это не улиц сплетенье,
ни вокзал, ни дома, ни мосты.
Это люди, друзья, настроение.
Это - мы, это - я, это ты», - эти строки из песни напомнили мне наш город. Ведь у нас дружелюбная атмосфера провинциального города, в больших городах этого не встретишь. Люди – вот наша главная достопримечательность, главное богатство. Идешь по городу, и вдруг тебе от всей души улыбнется совсем незнакомый тебе человек – и сразу на душе становится светло и радостно, даже в самый хмурый осенний день.
Сегодня нашему городу 250 лет. Он очень молод, многое еще впереди. С Днем рождения, любимый город, с праздником Пугачев!

работа Росляковой Алиныконкурс литературного...

Тема: «Моя малая родина – Пугачев»
2.1 (в); 2.2 (2).
Дата написания: 17.09.2014

С городом Пугачевом (основан в 1764 г. как слобода Мечетная, с 1835 г. – город Николаевск, с 1918 г. – город Пугачев), зародившимся на правом берегу реки Большой Иргиз, в глухом, не освоенном до XVIII века на Заволжье, связаны важные для государства Российского исторические события. Основные века этих событий идут от Золотой Орды, проходят через историю формирования старообрядческого – «иргизского» цента и события, связанные с Емельяном Пугачевым, далее идут через разгром старообрядческого центра, через революционное движение, в центре которого был В.И. Чапаев, проходят через Великую Отечественную войну и приходят к нашей современности.
По сохранившимся описаниям Правобережье современной Саратовской губернии в XIII-XVIII вв. было представлено обширными непроходимыми лесами, в которых водились даже медведи. В этих глухих, богатых дичью и рыбой краях, в далеком прошлом – в VII-V веках до нашей эры, ночевали и обитали племена савроматов (носителей скифской культуры) и сарматов. В эпоху бронзы (в 3 веке до нашей эры) здесь появились первые поселения, их остатки обнаружены по берегам оз. Калач и реки Большой Иргиз. В конце IV века н.э. сюда пришли жестокие гунны (многолоидная раса), уничтожавшая все на своем пути. В VII веке (в 30-е годы) власть в степях перешла к булгарам и хазарам (хазарский каганат со столицей Итиль, в 12-ти верстах от современной Астрахани). В конце IX-го века в этих местах кочевали и жили орды печенегов.
В XI веке в нижневолжские степи пришли половцы, оставившие после себя множество курганов, с каменными статуями – «каменными бабами» (в Николаевском уезде были у села Еланка, по трассе Пугачев-Саратов, теперь Балаковский район). В конце XIV-XV веков из Золотой Орды выделилось государство ногаев, освоившие громадную территорию от Волги до Иртыша. Его кочевые племена селились по берегам Волги, Большого и Малого Иргиза, реки Самары.
Завоевание Иваном IV Грозным Казанского (1552 г.) и Астраханского (1556 г.) ханств ослабило монголо-татарское государство на столько, что ханы Измаил, Дербыш и другие, не смотря на всю их хитрость и неоднократную измену, были вынуждены принять русское подданство. В результате, обширные районы степного Заволжья с 1556 г. окончательно воссоединились с государством Российским.
Колонизация отдаленного Заволжья с огромным резервом пустующих земель продолжалась до середины XIX века. Основную роль в освоение Заволжского края сыграла слобода Мечетная, вокруг которой сформировался старообрядческий «Иргизский» центр, обеспечивший приток населения и значительных капиталов, определивших быстрое освоение большого пустующего региона. Заметим, что площадь только одного, в последствии сформированного Николаевского уезда была близка к площади Маргариты.
Второй женский скид был основан в 1787 году польской матушкой Анфисой. Расположен он был неподалеку от Пахомиева и Филаретова скита, на первом этапе практически рядом со слободой Мечетной.
9/22 мая в день святого Николая (именины императора) 1836 г. слобода Мечетная была преобразована в город Николаевск, который стал крупнейшим уездным центром, включившим в себя: село Балаково и немецкую колонию Екатерининштат (г. Маркс) являющие сейчас городами районного статуса.
Нет сомнения в том, что старообрядцы сыграли важнейшую роль в освоении Заволжья. Они, вместе с немецкими колонистами, по сути, способствовали превращению северных районов Заволжья в хлебную житницу, а более южных в доходный животноводческий центр. Значительное валовое производство сельскохозяйственной продукции получаемой в Николаевском уезде и особенно высокое качество пшеницы, к концу XIX века, сделало целесообразным строительство железной дороги. Первая узкоколейная дорога, соединившая Николаевск с городом Ершовым и далее с выходом на города: Саратов, Рязань, Москву, Уральск и др., была построена в 1896 году. Одновременно построили первый элеватор, который облегчил хранение и поставку Николаевского зерна в разные города России.
По сохранившимся в Пугачевском краеведческом музее документам, первые мельницы на Иргизе, появились в XVIII веке. К 1917 году в городе Николаевске функционировало 23 ветряных и 6 механических мельниц. Кроме зернового и мукомольного производства в уезде было хорошо развито скотоводство.
Самые крупные торговые дела города Николаевск находились в руках иногородних фирм: мануфактурный и галантерейный магазины – принадлежали вольскому торговому дому Н.С. Менькова, самый крупный универсальный магазин — саратовскому купцу А.А. Шелидту.
Все красивые здания, а точнее, всё центральное ядро современного г. Пугачева - это наследство предприимчивых николаевских купцов. Расстраивая город и предоставляя рабочие места, купечество оказывало одновременно большую благотворительную помощь, выделяя на это значительные капиталы. 12 сентября 1899 года, после длительного строительства, в центре города Николаевска, был освещен необычайно красивый и внушительный по размерам Воскресенский храм.
Его инициатором и подвижником строительства николаевского Воскресенского храма был С. О. Локтев.
11 ноября 1918 года Николаевск по инициативе В.И. Чапаева переименовали в город Пугачев.
В 1919 году все монастыри закрыли, передав уцелевшие предметы из них в организованный в том же году Пугачевский краеведческий музей.
После окончания гражданской войны, все заводы и предприятия, созданные частным капиталом, у владельцев отобрали, и объединили в окружной, а затем в районный промышленный комбинат. В него вошли: кирпичный, кожевенный, лесопильный заводы и все мельницы. В конце 20-х годов, после НЭПА, кустари-одиночки были организованы в промыслово-кооперативные артели: «Кондитер», «Игла», «Химик», «Красный обувщик» и «Восход». В 1930 г. все предприятия промкомбината капитально отремонтировали. В 1932г. организовали мебельную и, валяльную фабрики, которые в последствии стали ведущими предприятиями комбината.
Во время Великой Отечественной войны национализированные предприятия переориентировали на выпуск предметов первой необходимости и важнейшие продукты питания для фронта и тыла.
Сейчас город Пугачев является довольно крупным промышленным, и культурным центром Саратовской губернии. Площадь района равна 3826 км. Численность населения района по переписи 2002 г. составляет 65 тыс. человек, из которых 41,4 тыс. проживает в городе. Как и до революции, ведущим направлением района является зерновое производство. Среди основных предприятий следует отметить: газокомпрессорную станцию, овощеконсервный, дробильно-сортировочные заводы, два комбикормовых, два ЖБИ, и машиностроительный заводы; молочно–консервный комбинат и птицекомбинат. Из учебных и культурных заведений в Пугачеве имеются: техникум, ПТУ, 6 средних школ, Музыкальная школа и Детская школа искусств. В городе сохранен Воскресенский собор, функционируют: Пугачевский краеведческий музей, дом Музей В.И. Чапаева. Установлены памятники: А.Н. Толстому, В.И. Чапаеву, Героям участникам Гражданской войны и ВОВ. Имеется парк культуры и отдыха и санаторий – «Центр реабилитации Пугачевский».
История Поволжья, как и вся мировая история, четко показывает, что никакие восстания и революции не приводят к ухудшению жизни народных масс. Поэтому народу не следует их поддерживать. Улучшение жизни, как писал Ф.И. Достоевский, возможно только путем постепенного целенаправленного строительства ее с привлечением к руководству лучших людей-личностей. Личность стоит выше семьи, рода, клана, и государства, т.к. руководствуется абсолютными непреходящими ценностями.

Источники:
1. Работа библиотек Саратовской области с краеведческой литературой. / Крянева Е.Е, Саратов – 1997;
2. Исторический очерк о Российском освоении Поволжья и заволжском
городе Пугачеве. / Душков В.Ю, Саратов – 2007;
3. Жукова В. Город Пугачев. 1989;
4. Дом музей В.И. Чапаева, архив.